ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ТОРЖЕСТВЕННЫМ  ВЪЕЗДОМ ХРИСТА В ИЕРУСАЛИМ

Слава в вышних и мир на небесах! Во веки Слава!

        Дорогие братья и сёстры, сотрудники и студенты НББС от души поздравляю вас с праздником, Торжественного входа Иисуса Христа в Иерусалим, именуемым в народе как Вербное Воскресение!


«Народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!»  Мф.21:9

        В тот день, охваченные общим ликованием толпы, люди стелили пальмовые ветви под ноги Спасителя, но жестокие необрезанные сердца их были далеки от Него. Их сердца были далеки от Божьей любви, их уши глухи к призыву к покаянию, их глаза – слепы, и они не могли видеть Того, Кто победил смерть и сатану! “Как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня” (Рим. 11:8).  Именно такие люди громче всех кричали: “Распни Его!” А когда Иисус был распят,  некоторые из них потом уходили с Голгофы, раскаиваясь и бия себя в грудь. Толпа мирских нераскаявшихся людей всегда плывет по широкому течению сатаны, который и внушает им противоречивые мысли: вначале возвышенные, а затем – исполненные зла. Да сохранит нас Господь от подобного отношения к Нему в настоящее время.

        Мы, верующие, все на пути, как и наш Спаситель, в Иерусалим, который в Евангелии называется «новым Иерусалимом» (Откр. 21, 2). Окружая нашего Спасителя многомиллионным сонмом спасенных, мы шествуем с Ним к «новому Иерусалиму». «Новый Иерусалим» — это конечная станция всего нашего долгого странствования. Это тот «Дом Отца», о котором говорил Христос на Тайной Вечере накануне Своей смерти на кресте. И мы идем туда с нашим Искупителем Христом. И вот мы на пути туда. Присоединимся же к хвале Христа Спасителя. Все вместе единой Божией семьёй возвеличим в наших сердцах Того,  Кто нас спас, оправдал и дал надежду на вечную жизнь в Божием Царстве.

        Тот, Которому при последнем входе в земной Иерусалим устилали путь коврами из одежд; Тот, Которого приветствовали тысячами пальмовых ветвей; Тот, Которому Его друзья пели хвалебную песнь «осанны», — устлал наш путь в небесный Иерусалим цветами, которые называются розами. Почему «розами»? Потому, что роза состоит из душистых цветов и колючих терний. Таков наш путь в «новый Иерусалим» — цветы и тернии, радости и скорби.   Только там в «новом Иерусалиме» будут отерты все наши слезы. И Он вложит в уста наши «новую песнь» — хвалу Богу нашему. Песни, которые мы поем, песни хвалы Богу нашему. Это наша «осанна»! Но пусть эта «осанна» звучит в нашем следовании за Христом не только тогда, когда наши ноги ступают по мягким и душистым цветам, но и тогда, когда наши ноги больно ранят колючие тернии.

        Потому что нам принадлежит привилегия Его хвалить и славить за Божественное посещение, как Своих детей, с целью ободрения, исправления и помощи в более глубоком осознании своего посвящения и ожидания встречи со своим Спасителем!
Слава в вышних Богу! Во веки Слава!

        Мы, ожидающие Пришествия Господня, очень и очень скоро воскликнем: «Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!» С праздником вас, дорогие братья и сёстры!

Ректор НББС Генрих Эдуард

Comments are closed.