ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ТОРЖЕСТВЕННЫМ ВЪЕЗДОМ ХРИСТА В ИЕРУСАЛИМ.

Дорогие братья и сестры, сотрудники и студенты НББС, от души поздравляю вас с праздником, именуемым в народе, как Вербное Воскресение!

«Народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!»  Мф.21:9

        Чтобы почувствовать радость этого ежегодного праздника – Вербного воскресения или Торжественного входа Нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа в Иерусалим – нам нужно помнить, что это был единственный очевидный с торжеством вход в Иерусалим, из всех посещений, сделанных Иисусом на протяжении своей земной жизни. Он не искал нигде и никогда ни признания, ни власти, ни славы, и даже элементарного житейского благополучия. «Лисицы имеют норы, – говорил Он, – и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» (Мф.8:20).  Он всегда уклонялся от попыток прославить Себя.  Его учение было учением о смирении и кротости: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф.11:29). От рождения в бедных яслей до позорной смерти на кресте рядом с уголовными преступниками. Вся Его жизнь с нашей точки зрения,  была недостойной статуса Мессии и Царя всех царей, Властелина  Вселенной!  Но, когда мы глубоко вникаем в учение Христа, то понимаем, что в сердцевине христианской веры стоят житейские неудачи, трагедии и гонения. И над этим часто издевались враги христианства, начиная с тех, что стояли у креста и издевались над страдающим на нем Человеком: «Спаси Себя Самого! Если Ты Сын Божий, сойди с креста» (Мф.27:40). Но Он не сошел, Он ничего не ответил им… А позже над такой перспективой жизни глумились атеисты и всякого рода безбожники.

        Иногда и сами верующие забывают об этом центральном парадоксе своей веры и ищут признания, уважения и славы в этом безбожном и беззаконном мире.  На этом фоне совсем особенное, ни с чем не сравнимое значение приобретает это единственное земное торжество – прославление Христа – которое Он Сам вызвал, которого Он Сам на этот раз не отверг.

 …«весь город пришел в движение» (Мф.21:10). И это движение народа религиозные руководители того времени расценили, как опозиционный политический митинг, а пальмовые ветви, как лозунги политического восстания против существующего режима. Грандиозное шествие, восклицания и пальмовые ветви – все это означало признание Христа Царем и отрицание действующей власти. «Не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?» (Мф.27:13) – спрашивали Христа представители власти. Но Христос в этот раз не отказался от этой хвалы, не сказал, что это ошибка.

Этот вход в Иерусалим означал развенчание раз и навсегда власть силы и принуждения. В городе на короткое время просияло Царство света и любви и величие Христа Мессии. В наше не простое для нас время, присоединимся к этой хвале Христа Спасителя, и вместе с единой Божьей семьей возвеличим в наших сердцах Того, Кто нас спас, оправдал и дал надежду на вечную жизнь в Божием Царстве.  Мы, ожидающие Пришествия Господня, очень и очень скоро воскликнем: «Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!»

Крепитесь и бодрствуйте  и храните себя от идолов, дорогие братья и сёстры!

Осанна нашему Господу здесь и в вечности!!!

Ректор НББС   Эдуард Генрих.  

Похожие статьи

Comments are closed.